14.04

Вопрос #13023
Бракованный товар

Автор:

Мария , Город: Владивосток / край Приморский, 14.04.2017 04:52:28

Суть вопроса:

Приобрели в кредит телевизор за 100 000 руб.через два месяца обнаружили что нижняя панель телевизора плохо закреплена, телевизор полукруглый, отнесли в сервисный центр при магазине где приобретали товар, заключение специалиста что повреждение техническое и не гарантийный случай, но в заключении специалисты сами себе противоречат пишут что панель плохо закреплена и из за этого внизу белый засвет, но дело в том что данные панели не мы покупатели закрепляли, а на заводе, написали претензию в сервисный центр при магазине, дело в том что сам телевизор никуда не отправляли сфотографировали панель и куда-то отправили специалист сервисного центра не смог пояснить куда именно отправлял фотографии, сказал что в город где сидят специалиста самсунга, и сказал пишите претензию если что то не устраивает будем отправлять в другой город, дело в том что по факту телевизора дома нет, кредит мы продолжаем платить, и нам сказали делайте независимую экспертизу и чините его сами, какие дальнейшие наши действия?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.04.2017 10:18
Для начала обратитесь с письменной претензией в магазин, где приобретали товар
Приветствую! Необходимо написать претензию, если не будет вразумиельного ответа- экспертиза, но, наверняка данный недостаток не будет являться существенным, и в суде Вы не сможете требовать расторжения договора, а только проведения гарантийного ремонта
в суд. защита прав потребителя. готов оказать услугу по составлению иска.
Здравствуйте. Так как телевизор относится к сложно техническим товарам, и товару менее одного года, то доказывать отсутствие дефекта должен продавец. Вы в свою очередь можете написать претензию и потребовать возврата оплаченных денег за товар. Ответ на претензию должен поступить в течение 10 дней.Если ответа нет, то смело обращайтесь с исковым заявлением в суд. Там назначат судебную экспертизу.В случае, если экспертиза покажет, что брак эксплуатационный по вине потребителя, то вам придется оплатить эту экспертизу. За более подробной консультацией обращайтесь в личные сообщения или на электронную почту, указанную в моем профиле

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?