07.09

Вопрос #14849
Компания ростелеком

Автор:

Ксения , Город: Калуга / обл Калужская, 07.09.2017 20:43:57

Суть вопроса:

Я ранее снимала квартиру в Калуге. Подключила интернет ростелеком,позвонила на горячую линию у меня спросили только ФИО и адрес где нужно подключить услугу. На след день пришел специалист отдал мне договор где указан адрес квартиры и мое ФИО, паспортные данные там придуманные. Когда пришло время моего переезда я обратилась на горячую линию с просьбой отключить услугу, они мне сказали что для этого нужно прийти в офис с паспортом. Я им объяснила что нахожусь в другом городе, попыталась им отправить письмо с формой об отключении услуги, но как оказалось они его не получили. Просили отправить повторно у меня не было на это времени. Спустя год на этот адрес где я снимала квартиру приходит письмо с долгом в 4500. Мне об этом сказала хозяйка квартиры. Я вновь обратилась на горячую линию они Мне ответили что договор расторгнут но долг они с меня снимать не будут. Могут ли они обязать меня платить если договор с неверными паспортными данными? И я все это время не пользовалась их услугами.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Уважаемая Ксения, здравствуйте!
Вам необходимо оперативно обратиться с письменной претензией (ее можно направить почтой России).
Но для начала необходимо у Вас уточнить многие нюансы Вашей ситуации: с какого времени у Вас расторгнут договор, есть ли подтверждающие документы...и т.д. А еще в дополнение посмотреть внимательно условия Вашего заключенного договора.
С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0 онлайн
07.09.2017 23:20
Для урегулирования данной проблемы необходимо обратится в любой ближайший офис компании Ростелеком. Взыскание с Вас долга компании будет проблематично, если в договоре неверные паспортные данные пользователя (клиента). Если компания к Вам никакие требования не предъявила, то очевидно юристы компании понимают, что взыскание долга сложный и трудоемкий процесс. Юридически дог не на вас, так как паспортные данные в договоре не ваши, то и лицо заключившие договор не вы.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?