06.05

Вопрос #27142
ЕСВ для сотрудников ФСИН

Автор:

Екатерина , Город: Самара / обл Самарская, 06.05.2018 01:51:31

Суть вопроса:

Добрый вечер. Муж сотрудник ФСИН, собираемся подавать на ЕСВ (выплата на покупку жилья). Он прописан в общежитии, в собственности жилья нет, я у родителей в частном доме, в собственности доля (9 кв. м.),дочь прописана у меня, помимо нас в доме ещё 2 собственника и их сын прописан. Нужно ли нам быть прописанными в одном месте? Являются ли мои 9 метров в общем доме с родителями, причиной для отказа в выплате и входит ли служба в ВС в эти 10 лет стажа, если сразу после армии муж поступил на службу в ФСИН? Или нужно 10 лет именно только службы в ФСИН? 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0 онлайн
06.05.2018 16:17
Здравствуйте! Единовременная социальная выплата предоставляется по решению руководителя федерального органа исполнительной власти или уполномоченного им руководителя, которое оформляется приказом с указанием размера единовременной социальной выплаты, рассчитанного на день принятия соответствующего решения.
К федеральным органам исполнительной власти в целях настоящих Правил относятся Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральная служба исполнения наказаний, Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральная таможенная служба.
Правила предоставления единовременной социальной выплаты определены постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2013 г. № 369.
В целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения (далее - комиссия) заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации , и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи (паспортов, свидетельств о рождении детей, свидетельства о рождении сотрудника, если совместно с сотрудником проживают его родители, являющиеся собственниками или нанимателями по договору социального найма жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником);
б) копии свидетельств о регистрации по месту пребывания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи (в случае если у сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи отсутствует регистрация по месту жительства либо фактическое место проживания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи не соответствует месту постоянной регистрации);
в) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования сотрудника;
г) копия послужного списка сотрудника;
д) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака);
е) справки об обучении в образовательных учреждениях по очной форме обучения детей сотрудника в возрасте от 18 до 23 лет, если они проживают совместно с сотрудником;
ж) копии документов об установлении инвалидности детям сотрудника до достижения ими возраста 18 лет, если они проживают совместно с сотрудником;
з) выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления либо заменяющие их документы. В случаях если по независящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения;
и) документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений;
к) копия договора социального найма жилого помещения, в котором проживает сотрудник (если сотрудник проживает в жилом помещении, занимаемом по договору социального найма);
л) копия документа, подтверждающего право сотрудника на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил.
При наличии у сотрудника и (или) совместно проживающих с сотрудником членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение общей площади жилого помещения на 1 члена семьи осуществляется исходя из суммарной площади всех этих жилых помещений с учетом лиц, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации , и общей площади занимаемого ими по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником.
Норматив общей площади жилого помещения для расчета размера единовременной социальной выплаты устанавливается в следующем размере:
а) 33 кв. метра общей площади жилья - на 1 человека;
б) 42 кв. метра общей площади жилья - на семью из 2 человек;
в) 18 кв. метров общей площади жилья на каждого члена семьи - на семью из 3 и более человек.
При определении указанного норматива количество человек в семье сотрудника определяется исходя из совместно проживающих с ним членов его семьи.
Данными Правилами установлено, что единовременная социальная выплата выплачивается лицу с учетом совместно проживающих с ним членов семьи (т. е. супруги (супруга) и детей). Выплата полагается только тем сотрудникам, стаж службы которых составляет не менее 10 лет. Таким обопзои, чтобы получить данную выплату необходимо иметь стаж службы в данном органе не менее 10 лет.
Чтобы получить выплату, нужно встать на учет. Для этого в соответствующую комиссию ФСИН России подается заявление.
К нему прилагается ряд документов. Это, в частности, копии паспорта, страхового свидетельства ОПС, послужного списка, свидетельства о заключении (расторжении) брака, договора социального найма жилья и др.
Документы рассматриваются в течение 3-х месяцев. По итогам принимается решение о постановке лица на учет или отказе в этом. О результатах сотрудник письменно уведомляется в течение 1 месяца.
Регламентированы особенности постановки на учет при переводе сотрудника на новое место службы, его переходе на службу в организацию, подведомственную другому госоргану, и др.
Если сотрудник или члены его семьи совершили действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, такой служащий принимается на учет не ранее чем через 5 лет.
Надеюсь, что мой ответ был полезным и помог Вам в Вашей проблеме.

Другие вопросы:

#68199 23.01.2024 (21:45)

Уход за ребенком до 1,5 лет

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста я оформила больничный лист по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1,5 лет оформит моя мама, я выйду на работу. Вопрос:Имею ли я право выйдя на работу оформить заявление на перерывы на кормление.
#67605 02.08.2023 (13:06)

Выплаты от опеки

Какие выплаты должен получать ребёнок? Какие компенсации? И какие имеет право получить выплаты опекун?
#67285 14.06.2023 (05:40)

Оплата больничного листа

Здравствуйте, я работаю на 2 работах официально, эаболела была на больничном, больничный электронный, отдола на две работы, не будет проблем с оплатой? Я может что то сделала не правильно?