10.02

Вопрос #36664
нарушение сроков поставки товара

Автор:

Анастасия , Город: Вологда / обл Вологодская, 10.02.2019 20:52:35

Суть вопроса:

Здравствуйте.
Заказана мебель. Дс оплачены за весь заказ и доставку.
Сроки поставки товара на склад, которые были обговорены договором вышли.
Какую компенсацию можно получить за нарушение сроков?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.02.2019 07:11

Доброе утро, Анастасия!

Ответ на Ваш вопрос зависит от того, для кого мебель заказывалась- был ли это заказ для личного использования гражданином, либо это  юридичекое лицо заключал договор.

Если первый вариант, то  надо определиться с Вашей конечной целью.

Если мебель для Вас по-прежнему нужна, дождитесь  ее доставки, примите, а затем  направьте продавцу  претензию о выплате неустойки.

Размер неустойки- 0,5% от  суммы предварительной оплаты товара в день. Основание- ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" .

Если срок доставки будет существенно нарушаться и никакой гарантии, что мебель по итогу будет поставлена, нет,  либо если  получение мебели теперь для Вас не актуально, то в претензии указывайте о расторжении договора, возврате  уплаченной стоимости товара, а также неустойки.

В случае, если покупателем является юридическое лицо, надо изучать условия договора, вопрос об уплате неустойки и основаниях для этого должен быть урегулирован в самом договоре.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?