21.05

Вопрос #41761
Можно вернуть разницу за 1 ночь если задержали вылет (т.е. вместо 10 ночей тура, вышло 9) и как это сделать?

Автор:

Илья , Город: Иваново / обл Ивановская, 21.05.2019 15:26:53

Суть вопроса:

Тур полностью оплатили на онлайнтурс за 10 ночей в страну Китай. Вылет задержали не намного, но вышло что вместо 10 положенных ночей в стране Китай, получилось 9 ночей (вылет 10, прилёт 11, обратно 20, а должны были 10 числа прилететь). Турфирма всячески отказывается возвращать разницу за 1 ночь. Ссылаясь на то что не их вина, а авиаперевозчика, то что они не формируют турпродукт и в договоре есть следующий пункт "6.8. Туроператор и Агентство не несут ответственности перед Клиентом за понесенные Клиентом расходы и
иные негативные последствия возникшие: ...вследствие отмены или изменения времени отправления авиарейсов и поездов;...". Можно ли требовать компенсацию в таком случае, посоветуйте что в таком случае вообще делать? Понять и простить?) А если бы задержали на пару дней или более, неужели этот риск в договоре прописан и с этим ничего нельзя сделать..., может куда сообщить чтоб помочь людям не обращаться в такую грамотную мошенническую контору?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Включение данного пункта в договор не соответствует действующему законодательству, поэтому Вам в любом случае необходимо направить мотивиррованную претензию с требованием возмещения ущерба. В случае отказа вы в вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Также Вы можете предъявить требования к авиаперевозчику (направить мотивированную претензию и предъявить исковые требования).

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?