24.05

Вопрос #41909
Как получить компенсацию за оказание не качественных услуг

Автор:

Николай , Город: Тула / обл Тульская, 24.05.2019 21:33:57

Суть вопроса:

Супруга в салоне красоты делала мелирование, после процедуры выпала большая часть волос (прямо в салоне), мастер оправдывалась и не знала что сказать. В оконцовке ещё взяли деньги за покраску в сумме 1319 рублей. У супруги второй день истерика, были густые волосы до плеча, а сейчас редкие и почти каре. Чек не взяла так как была сильно расстроена и растеряна (рассчитывалась по безналу, есть уведомление, в салоне имеются видеокамеры, можно в случае необходимости подтвердить). Сейчас придётся отдать ещё энную сумму денег для восстановления волос. Как быть? Можно ли подать в суд для возмещения материального и маральего ущерба? Если да, то куда обращаться и какова вероятность выиграть процесс?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Да, можно.

Но для этого Вам нужно доказать факт причинения вреда, а также причинно-следственную связь между действиями работников салона и причинением вреда.

Для того, чтобы зафиксировать повреждение волос, необходимо обратиться к врачу-трихологу в больнице. Если пойдёте в платные центры к так называемым "врачам-косметологам", суд может не принять этого. Нужно заключение именно ВРАЧА о состоянии волос, причине его возникновения и рекомендуемом лечении.

Если вследствие своего тяжёлого психического состояния после процедуры супруга обращалась к врачам, у неё отметилось ухудшение состояния здоровья (учащённый пульс, скачки артериального давления), это доже должно быть документально зафиксировано и использовано для защиты Ваших прав.

Кроме того, можно обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о проведении проверки по данному факту (возможно, в салоне используют некачественные, просроченные, контрафактные материалы и т.п.). Письменные результаты этой проверки так же можно использовать, если там будет что-то в Вашу пользу.

Все платёжные документы о затратах на лечение волос необходимо сохранять, это доказательство размера причинённого Вам материального вреда. При обращении в платные центры имейте в виду, что одним из аргументов ответчика будет требование доказать, что произвести лечение волос по программе обязательного медицинского страхования, т.е. бесплатно, у Вас действительно не было возможности, и только по этой причине Вы обратились к платной медицине.

Прежде, чем обратиться в суд, необходимо обратиться к салону красоты с мотивированой претензией, с приложением документов, подтверждающих Ваши доводы, с требованиями об удовлетворении Ваших требований в добровольном порядке. Претензия либо вручается под подпись, либо отправляется по почте с описью вложения и уведомлением о вручении. Если через 10 дней после получения ответчиком претензии ответа нет, можно обращаться с исковым заявлением в суд. Помимо уплаченных за процедуру денежных средств, средств, потраченных на лечение и морального вреда можно взыскать неустойку за неудовлетворение Ваших требований в добровольном порядке в размере 3 % в день от цены услуги, расходы на оплату юр. услуг и штраф в размере 50 % от взысканной суммы.

Настоятельно рекомендую за составлением претензии и иска обратиться к квалифицированному юристу, так как салон явно будет отбиваться всеми силами, чтобы не терять деньги и репутацию. Желаю Вам удачи!

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?