16.11

Вопрос #48754
Возврат товара,взятого в рассрочку

Автор:

Елена , Город: Калуга / обл Калужская, 16.11.2019 15:42:40

Суть вопроса:

Здравствуйте!подскажите пожалуйста в таком вопросе:мною был приобретен смартфон в рассрочку,дома,при включении телефона и написании смс сообщений было обнаружено,что не работает кнопка.
На следующий день обратился в магазин,там подтвердили данный деффект и смартфон забрали на экспертизу на 21 день.
Могу ли я расторгнуть договор с банком и не забирать смартфон?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: Бюро "Советникъ"  
16.11.2019 22:15

Добрый день! В данном случае речь идет о расторжении договора не с банком, а с продавцом товара (магазином, в котором приобретался смартфон). Все зависит от того, как Вы передали смартфон на проверку качества - писали ли Вы претензию или просто передали товар, какие требования выдвигали... Если Вы просили сразу вернуть деньги за товар или обменять его на другой новый, то срок удовлетворения требования будет разный. При возврате денег - 10 дней, при обмене, если потребуется проверка качества, то двадцать дней. Дальше будет зависеть от результатов проверки качества - если недостаок подтвердится и будет существенным - Вы вправе рассчитывать на удовлевторение Вашей претензии.

Пользователь: Елена Н.  
17.11.2019 00:02

Спасибо Вам за ответ! Я ничего не писала,продавцы мне сказали,что обменять они мне не могут,т.к. телефона нет в наличии,сама продавец напечатала какую то бумажку,где указала,что не работает в аппарате и его комплектацию и внешний вид и при этом сказала,что максимум экспертиза 21 день будет, хотя я просила расторгнуть договор,проще говоря,мне не нужен такой телефон

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?