09.02

Вопрос #7613
Как вернуть бракованный коммуникатор

Автор:

Сергей, Город: Оренбург / обл Оренбургская, 09.02.2016 23:06:17

Суть вопроса:

Купил пять дней назад в Евросети коммуникатор, обнаружил множество технических недостатков. Как можно его вернуть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.02.2016 02:10
Возврат или обмен телефона с недостатками

Обнаружив недостатки в приобретенном коммуникаторе или сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за коммуникатор сумму либо заменить на коммуникатор этой же марки (модели, артикула) или на такой же коммуникатор другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи коммуникатора.

По истечении этого срока требования о возврате или обмене коммуникатора удовлетворяются в одном из следующих случаев ( ст. 475 ГК РФ ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):

- обнаружен существенный недостаток коммуникатора;

- нарушены установленные сроки устранения недостатков коммуникатора;

- невозможно использовать коммуникатор в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Обратите внимание!

В случаях, когда установленный на коммуникатор гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки коммуникатора вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене коммуникатора, если докажете, что недостатки коммуникатора возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента ( ст. 477 ГК РФ ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Если вам нужно составить претензию или исковое заявление, вы можете обратиться за помощью к нам. тел. 92-12-92

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?